Назад
Вперед
8(7232) 402-304 info@iler.kz

Создание корпоративных web-порталов и интернет сайтов

Наша компания предлагает качественные услуги по разработке веб-проектов различного уровня сложности: от сайта-визитки до многоуровнего корпоративного портала промышленного предприятия или холдинга.

Интернет-магазин

Создание грамотно спроектированного Интернет-магазина позволяет автоматически осуществлять полный цикл работ по реализации продукции, от привлечения покупателей до доставки товара: музыки, видео и т.д., но для обычных же товаров, конечно, дополнительно потребуется реальная служба доставки.

Интернет-магазин –это Интернет-витрина дополненная корзиной покупателя, а также системами он-лайн платежей, доставки товаров (электронной или реальной), статистики, связи с учетными системами компании и т.д.

Т.е. Интернет-магазин всегда состоит из двух компонент:

  • корпоративного сайта (front-office) который видит посетитель Интернет-магазина;
  • внутреннего корпоративного портала (back-office) с которым работают уполномоченные сотрудники компании и с которым сопрягаются учетные системы компании.

Соответственно и подход к созданию front-office Интернет-магазина - корпоративного сайта, (за исключением корзины) аналогичен подходу к созданию Интернет-витрины.

Однако создание внутреннего корпоративного портала компании значительно усложняется. Необходимо разработать не только системы по поддержке информации по продукции и прайс-листа компании в актуальном состоянии, здесь требуется и совместная работа портала со складскими системами, менеджерами, отвечающими за ценообразование, за предварительный заказ товаров, и т.д.

А эти системы в каждой компании являются уникальными и не подлежат унификации. Поэтому, если вам предлагают создать Интернет-магазин за 3-4 тысячи долларов, это означает, что внутреннего корпоративного портала в таком магазине просто нет. Или большинство работ по актуализации информации и работе с заказами не автоматизировано (загрузка прайс-листов из Excel, ручная подготовка заказов и т.д.).

Самое главное при создании Интернет-магазина –это обеспечить актуальность информации, выводимой на страницах вашего корпоративного сайта. Если, например, посетитель осуществит покупку какого-либо товара в вашем Интернет-магазине, а на следующий день ему позвонят (или напишут по почте) что товар «закончился», он вряд ли пойдет в дальнейшем в такой Интернет-магазин.

Создание внутреннего корпоративного портала является той частью айсберга, которая внешне и не видна, но она во многом определяет работу Интернет-магазина, и трудоемкость этой разработки значительно превосходит трудоемкость создания самого корпоративного сайта, того сайта, который видит посетитель.

Интернет-представительства компании

Корпоративное Интернет-представительство это полноценный информационный сайт о компании. Интернет-аналог центрального офиса компании со всеми материалами и сервисами. Однако он доступен в любое время суток, в любой стране, любом населенном пункте, в любой точке где есть Интернет-доступ.

По числу информационных разделов и сервисов Интернет-представительство превосходит сайт-визитку  и может рассчитывать на приток посетителей с поисковых систем Интернет. При этом создание сайта-визитки может предшествовать созданию сайта Интернет-представительства.

При создании Интернет-представительства необходимо учитывать не только все требования предъявляемые к  сайтам-визиткам, но то, что Интернет-представительство это уже не только элемент фирменного стиля компании - –лицо компании. не только презентационный сайт, но и элемент бизнеса компании, инструмент для нахождения клиентов и покупателей. Для эого, его, как правило, продвигают средствами поисковой оптимизации и платными средствами Интернет и медиа-продвижения: контекстная реклама, баннеры, реклама сайта в СМИ и т.д.

Сайт-визитка

Сайт-визитка компании - это Интернет-аналог бумажного информационного буклета компании. Его также можно передать потенциальным клиентам компании, однако, в данном случае, передать можно не из рук в руки, а любым способом: по телефону, по электронной почте, в рекламе, и т.д. В любое время суток и на любое расстояние. Да и печатать буклет не требуется. Тираж сайта-визитки ничем не ограничен. Преимущества несомненны.

По одежке встречают - пословица известна всем. И сайт-визитка –это и есть та «одежка», по которой создается первое впечатление о компании. И при создании сайта-визитки необходимо в максимальной степени использовать ваш фирменный стиль, неповторимые особенности вашей компании. К сайту визитке. как и к любому корпоративному сайту предъявляются требования корпоративного стиля и при его создании необходимо использовать качественный хостинг, современные решения в области дизайна и программирования, непременно включать разделы о компании, контакты,  (с указанием адреса и телефонов),  продукция и услуги и т.д.

Создание сайта-визитки - это создание эффектного Интернет-образа компании, рассчитанного на руководителей высшего и среднего звена. Это представительский сайт, рассчитанный на создание, в первую очередь, внешнего эффекта, и во вторую очередь, дающего основную информацию о компании и ее услугах..

Созданием сайта-визитки компания может решить следующие задачи:

  1. Получить Интернет-представительство компании;
  2. Информировать посетителей (потенциальных клиентов) о своей компании, ее преимуществах;
  3. Удерживать посетителей и конвертировать их в клиентов.

Сайт-визитка имеет небольшой объем и рассчитывать на его сколь нибудь существенную его посещаемость за счет поисковых систем Интернет не приходится. Такой сайт как бы является визиткой компании и распространяется как визитка. Основное продвижение такого сайта –прямая передача адреса сайта потенциальным клиентам, приведение адреса сайта во всех рекламных материалах компании.